Как и любой другой двигатель, четыреста второй рано или поздно начнет давать сбой. Естественно, первым делом надо понять, что конкретно произошло.
Так в одном случае, можно будет обойтись простыми манипуляциями, например, всего лишь почистить фильтр, а в других придется сильно потратиться на ремонт двигателя ЗМЗ 402.
Но учтите, что даже лёгкая неисправность может усугубиться, и закончиться серьезными последствиями, вплоть до капиталки.
В данной статье расскажем, как определить неисправность, и что можно исправить самостоятельно, а с чем лучше приехать в сервис как можно быстрее.
Проблемы, которые можно решить самостоятельно
Самые простые проблемы бывают с фильтрами. В таком случае ЗМЗ 402 обычно просто не запускается, хотя может и запуститься, но будет заметен большой расход топлива. Проще всего фильтр заменить, но экономные водители иногда промывают его в бензине и продувают. Если это не помогло, а ЗМЗ 402 все еще не запускается, мы рекомендуем обратиться к электрику авто в Воронеже или другом городе.
Также, если вы заметили перегрев, то проблему зачастую можно решить очисткой радиаторной решетки обычной водой, либо заменить водяной насос.
То, с чем стоит ехать в сервис
Множество проблем, связанных со:
- стуками,
- хлопками,
- повышенным расходом топлива,
- понижением мощности,
- неустойчивыми оборотами,
- увеличенным давлением или перерасходом масла, то советуем срочно ехать в сервис.
Такие проблемы как:
- неотрегулированные зазоры,
- течь в двигателе,
- нарушение герметичности и прочие невозможно решить самому, а при игнорировании проблемы будут только усугубляться.
В некоторых случаях кроме ремонта самого движка может потребоваться и, например, ремонт передней подвески. Да, с некоторыми проблемами можно жить, многие ездят и с изношенными поршнями несколько лет, но в итоге это все равно приводит к печальным последствиям.