Проблемы с проводкой в автомобиле принято считать из разряда самых сложных. Это не зря, потому, что понять в чем заключается проблема, может быть невероятно сложно. Естественно, в арсенале любого автоэлектрика имеется множество диагностических устройств и инструментов.
Например, при ремонте двигателей Камминз или любых других двигателей, используется достаточно распространенный набор инструментов.
В данной статье расскажем про инструментарий, используемый для определения поломок в электропроводке транспортных средств и их ликвидации.
Инструменты, применяющиеся в диагностике электропроводки авто
Помимо монтажного инструмента по типу отвёрток, самым главным, несомненно, является мультиметр. Этот инструмент позволяет полностью «прозвонить» всю цепь. Помимо него так же часто используется так называемая контролька. Представляет она собой 2 контакта присоединенных к лампочке или светодиоду. Такой примитивный инструмент позволяет выяснить, как работает тот или иной участок цепи.
Полностью провести диагностику электрооборудования автомобиля способен только хороший специалист. Это так, потому что современный автотранспорт крайне зависим от обширного количества компонентов, соединенных в одну цепь. Часто проблемы могут быть неочевидны.
Инструменты для ремонта
Самый главный инструмент это, конечно же обычный паяльник с прилагающимися расходниками (припой, канифоль и пр.). Кустарные спецы могут просто скручивать места разрывов, но, очевидно, это исправит ситуацию совсем ненадолго. Для изолирования соединения используется термоусадочная трубка, а изолента или хомуты, чтобы скручивать шлейфы.
Как видно, набор инструментов очень сильно отличается для необходимых, например, для ремонта подвески. Это немудрено, потому что электрическая цепь — сложная система, для которой необходимы тонкие манипуляции, а часто творческий подход.